Вакансии - клиника «Долголетие» Санкт-Петербург Вакансии - клиника «Долголетие» Санкт-Петербург

Крестьянский пер., 4

Ул. Малая Посадская, 7/4

Бронницкая ул., 15

Вакансии

В клинику «Долголетие» требуются сотрудники:

АДМИНИСТРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА

Обязанности:

  • продажа медицинских услуг и предварительная запись на прием по телефону;
  • прием входящих звонков от новых пациентов по рекламе;
  • консультирование по услугам медицинского центра;
  • предварительная запись на прием;
  • ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, обработка заявок с сайта и корпоративной почты);
  • без холодных звонков;
  • формирование клиентской базы.

Работа в офисе: ТОЛЬКО прием звонков, ведение телефонных переговоров, входящие и исходящие звонки по базе.

Требования:

  • обязателен опыт работы в сфере услуг по направлению – продажи, предпочтительно в медицинских центрах;
  • работа на компьютере на уровне уверенного пользователя;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательное отношение к пациентам;
  • грамотная речь;
  • умение вести телефонные переговоры с пациентами;
  • умение работать с большим объемом информации.

Рассматриваем резюме кандидатов только с фотографией! Ориентация – на высокий уровень сервисного обслуживания.
Не рассматриваем кандидатов, которые работают сейчас или ищут работу на совмещение.

Условия:

  • заработная плата – от 45 000 рублей, выплата 2 раза в месяц;
  • оформление по ТК или договору;
  • сменный график работы: утренняя смена (с 9.00 до 15.00), дневная (с 10.00 до 19.00), вечерняя смена (с 15.00 до 21.00), два плавающих выходных в неделю;
  • место работы – БЦ «Сенатор», ул. Чапаева, д. 15, ст. м. «Горьковская», «Петроградская».

Отправка резюме:

n.saturnova@mail.ru, +7 (921) 931-10-53 – Наталья Евгеньевна. Предпочтительна отправка резюме по почте!

 

АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛЕНИЯ

Обязанности:

  • встреча и сопровождение пациентов клиники;
  • общение с пациентами, консультирование по предоставляемым медицинским услугам;
  • ведение документооборота;
  • работа с кассовым аппаратом, ежедневная отчетность;
  • оформление пациентов, включая запись на прием, выдачу результатов и исследований, оформление медкарт, договоров и т.п.;
  • подготовка клиники к открытию и приему пациентов;
  • проверка чистоты клиники в течение дня;
  • создание сервиса высокого уровня;
  • взаимодействие с врачами.

Требования:

  • обязателен опыт работы (не менее 1 года) в медицинских центрах (без опыта резюме не рассматриваем);
  • работа на компьютере на уровне уверенного пользователя;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательное отношение к пациентам;
  • грамотная речь;
  • умение вести переговоры с пациентами;
  • умение работать с большим объемом информации.

Рассматриваем резюме кандидатов только с фотографией! Ориентация – на высокий уровень сервисного обслуживания.

Условия:

  • заработная плата – от 40 000 рублей (почасовая ставка + процент в конце месяца);
  • оформление по ТК или договору;
  • сменный график работы: утренняя смена (9:00–15:00), дневная (9:00–18:00 или 12:00–21:00) и вечерняя смена (15:00–21:00), полный день (9:00–21:00).

Отправка резюме:

aalexandrova86@yandex.ru, +7 (911) 131-56-41 – Татьяна Ивановна. Предпочтительна отправка резюме по почте!

 

ВРАЧ КОСМЕТОЛОГ на постоянной основе или на подработку

Требования:

  • высшее медицинское образование;
  • стаж работы – не менее 3 лет;
  • наличие действующего сертификата.

Обращаться:

910-54-69 – Ольга Владимировна.