В клинику «Долголетие» требуются сотрудники:
АДМИНИСТРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА
Обязанности:
- продажа медицинских услуг и предварительная запись на прием по телефону;
- прием входящих звонков от новых пациентов по рекламе;
- консультирование по услугам медицинского центра;
- предварительная запись на прием;
- ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, обработка заявок с сайта и корпоративной почты);
- без холодных звонков;
- формирование клиентской базы.
Работа в офисе: ТОЛЬКО прием звонков, ведение телефонных переговоров, входящие и исходящие звонки по базе.
Требования:
- обязателен опыт работы в сфере услуг по направлению – продажи, предпочтительно в медицинских центрах;
- работа на компьютере на уровне уверенного пользователя;
- стрессоустойчивость;
- доброжелательное отношение к пациентам;
- грамотная речь;
- умение вести телефонные переговоры с пациентами;
- умение работать с большим объемом информации.
Рассматриваем резюме кандидатов только с фотографией и опытом работы от 2-ух лет!
Ориентация – на высокий уровень сервисного обслуживания.
Не рассматриваем кандидатов, которые работают сейчас или ищут работу на совмещение.
Условия:
- заработная плата – от 45 000 рублей, выплата 2 раза в месяц;
- оформление по ТК или договору;
- сменный график работы: утренняя смена (с 9.00 до 15.00), дневная (с 10.00 до 19.00), вечерняя смена (с 15.00 до 21.00), два плавающих выходных в неделю;
- место работы – БЦ «Монетная», ул. Большая Монетная 16, ст. м. «Горьковская», «Петроградская».
Отправка резюме:
alex8108@bk.ru – Ольга Владимировна.
Предпочтительна отправка резюме по почте!
АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛЕНИЯ
Обязанности:
- встреча и сопровождение пациентов клиники;
- общение с пациентами, консультирование по предоставляемым медицинским услугам;
- ведение документооборота;
- работа с кассовым аппаратом, ежедневная отчетность;
- оформление пациентов, включая запись на прием, выдачу результатов и исследований, оформление медкарт, договоров и т.п.;
- подготовка клиники к открытию и приему пациентов;
- проверка чистоты клиники в течение дня;
- создание сервиса высокого уровня;
- взаимодействие с врачами.
Требования:
- обязателен опыт работы (не менее 1 года) в медицинских центрах (без опыта резюме не рассматриваем);
- работа на компьютере на уровне уверенного пользователя;
- стрессоустойчивость;
- доброжелательное отношение к пациентам;
- грамотная речь;
- умение вести переговоры с пациентами;
- умение работать с большим объемом информации.
Рассматриваем резюме кандидатов только с фотографией! Ориентация – на высокий уровень сервисного обслуживания.
Условия:
- заработная плата – от 40 000 рублей (почасовая ставка + процент в конце месяца);
- оформление по ТК или договору;
- сменный график работы: утренняя смена (9:00–15:00), дневная (9:00–18:00 или 12:00–21:00) и вечерняя смена (15:00–21:00), полный день (9:00–21:00).
Отправка резюме:
main@spina.spb.ru, +7 (960) 284-87-77 – Нина Корнеева.
Предпочтительна отправка резюме по почте!